Cypress Hill – Back In Black

Описание альбома

Cypress Hill отказались от психоделического звучания своего предыдущего альбома и попрощались со своим постоянным продюсером, но поклонники классического рэпа должны быть довольны.

Новый альбом Cypress Hill — первая пластинка группы после того, как ее ряды покинул DJ Muggs. Правда, штатный продюсер группы уже несколько лет как взял перерыв в записи с B-Real, Sen Dog и Erik Bobo, но даже тогда он смог раскопать несколько продакшенов, которые внесли в альбом главные представители латинского рэпа. После своего полноценного возвращения в группу он заполнил своими битами весь (отличный, кстати) альбом 4-летней давности «Elephants on Acid».

На альбоме «Back in Black» обязанности продюсера взял на себя Black Milk. Это повлекло за собой некоторые изменения. Прежде всего, новый альбом Cypress слушается гораздо легче, чем его психоделический предшественник. Однако, учитывая, что многие неосведомленные слушатели продолжают писать о прогоревшем продакшне Маггса в данном случае, изменения в контексте всей дискографии не столь радикальны, как может показаться. Это все еще та атмосфера, когда для того, чтобы пробраться сквозь дым сгоревшей марихуаны, нужно рубить мачете. И давние поклонники, безусловно, почувствуют желание вернуться к вибрациям «Temples of Boom» или «Black Sunday» здесь.

Означает ли это, что Cypress Hill стали группой, охотящейся на растущую ностальгию по самому Синти рэпу? К счастью, нет. ‘Back in Black’ — это вещь, которая готова экспериментировать, но гораздо более тонкими способами, чем на ‘Elephants on Acid’. В конце концов, сингл «Champion Sound» не особенно скрывает родословную Mo’ Wax — это 12-битное, грязное звучание, позиционирующее себя где-то на границе бум-бапа и трип-хопа, вещь настолько же непритязательная, насколько и невероятно атмосферная в почти кислотной манере. Неземной грув песни «Certified» ставит группу где-то между фанком и дабом. Скудный, но звуковой сильный бас в «Open Ya Mind» прекрасно показывает, как мало ресурсов требуется для того, чтобы нести всю песню и качать шеи слушателей. Бит в «Bye Bye», с другой стороны, показывает, как звучали бы клипы, если бы они решили запустить свое творчество в начале 90-х, но все же им удалось привнести туда немного панча.

Стоит еще упомянуть о продюсировании, все же не было бы успеха Cypress Hill, если бы не характерные заводилы B-Real и Sen Dog. Даже если первый уже давно не звучит карикатурно, эти потоки настолько специфичны и контрастны друг другу, что постоянно держат слушателя в любопытстве, усиливая динамику самих треков.

Что касается текстов песен, то тематически здесь нет ничего нового. Потому что вас, конечно, не удивит, сколько упоминаний о марихуане мы здесь слышим — ну, ребята не скрывают, как они рады, что в их родной Калифорнии трава легальна.

Помимо американской версии лозунгов «сажай, кури, легализуй», мы также обратимся к гангста-рэпу, услышим об опасных улицах, где оружие перезаряжают потными ладонями. Нет недостатка и в классических буффах. Здесь B-Real переходит на эмоциональные тона, которые можно было бы найти в других треках альбома. Он обращается к себе со стороны, говоря, что сомневается во многих своих прошлых решениях, говорит о слезах, текущих при воспоминании о погибших друзьях или о боли, которую он причинил своим близким. Очень жаль, что таких моментов здесь не так много.

Cypress Hill сделали все возможное, чтобы записать альбом без участия DJ Muggs. Да, временами альбом может показаться слишком однообразным, хотелось бы более вовлеченного содержания, но это просто кусок добротного рэпа для поклонников жанра, у которых возникает аллергическая реакция на слово «auto-tune».

Треклист:

Takeover
Open Ya Mind
Anymore
Certified
Bye Bye
Come with Me
The Original
Hit ‘Em
Break Of Dawn
Champion Sound
The Ride

💿 Все альбомы

Форма предварительного заказа

0 Заявок
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии