Harry Styles – Harry’s House

Описание альбома

Добро пожаловать в «Harry’s House», где хозяин Гарри Стайлс выпьет с вами стаканчик (или больше), даст утешительный совет и приготовит завтрак на следующий день. Его третий полноформатный альбом, гладкий сет, является самым последовательным и доступным на сегодняшний день, это желанный опыт, который утешает теплом, знакомостью и достаточным количеством эмоций, чтобы сделать его завидный образ жизни доступным для понимания. Снова под руководством Кида Гарпуна и Тайлера Джонсона, поп-продакшн, вдохновленный 70-ми годами, — это чистая атмосфера Лос-Анджелеса, которая проникает повсюду, начиная от хип-холла в Голливуде и заканчивая созерцательным видом на Лорел Каньон. Этот дух возврата к прошлому перекликается с творчеством таких ностальгирующих современников, как Марк Ронсон, Tame Impala и Бруно Марс, особенно в таких треках, как «Music for a Sushi Restaurant», где радостные звуки, грохочущие басы и взрывная энергия сочетаются с игривостью скиббити-буп-бап скэта, и медленно разворачивающаяся «Daylight», которая оживает благодаря грохочущим барабанам, жужжащим гитарам и вихревым гармониям. «Late Night Talking» — это ожидаемый хит, легкая, синти-тяжелая доза свежей любви и больших обещаний, в то время как удивительная «Satellite» прекрасно иллюстрирует получение кайфа с одной из лучших отдач на всем альбоме. На протяжении всего альбома харизма Стайлза подкрепляется столь же манящим производством, будь то очаровательное снятие штанов под спальный диги-фанк возбуждающей «Cinema», гвоздь программы Джон Мейер, который передает «Random Access Memories»; опьянение хорошим материалом, отдавая дань уважения Маккартни/Уингсу на «Grapejuice»; или усилить энергию в фанковой «Daydreaming», в которой прекрасно исполненный сэмпл «padiya pa pa pa pa pa pa» из песни Brothers Johnson «Ain’t We Funkin’ Now» сочетается с зажигательными звуками и упругим басом Пино Палладино. Даже в сингле «As It Was», занявшем первое место в чартах, горько-сладкие размышления Стайлза о переменах и взрослении маскируются драйвовыми синтезаторами и пропульсивным ритмом. В более мягкой части пластинки «Harry’s House» трио нежных, гитарных треков соединяет исполнителя со слушателем, как будто Гарри беседует с поклонником на диване. Туманная «Little Freak» пронизана горько-сладкой тоской, «Matilda» с поддержкой Blood Orange раскрывает глубоко личный рассказ о тяжелой юности, а в «Boyfriends» Бен Харпер играет на гитаре, а Стайлз предлагает плечо, на котором можно поплакаться любому, кого обидел неудачливый партнер. Помимо запоминающихся мелодий, линий белого порошка и потных простыней, он тонко раскрывает себя в эти уязвимые моменты, продолжая свое взросление от выжившего участника бойз-бенда до одной из самых больших звезд своего класса. В то время как предшественник «Fine Line» был сплошной драматизм и шоуменство, подходящее для большой сцены, «Harry’s House» — это то, что происходит, когда Стайлз выходит из центра внимания, чтобы жить своей жизнью. И несмотря на то, что здесь нет ничего такого бессмертного, как «Watermelon Sugar», этот альбом в целом имеет твердые кости и достаточно прочен, чтобы прослужить долго.

Треклист:

Music For A Sushi Restaurant
Late Night Talking
Grapejuice
As It Was
Daylight
Little Freak
Matilda
Cinema
Daydreaming
Keep Driving
Satellite
Boyfriends
Love Of My Life

💿 Все альбомы

Форма предварительного заказа

0 Заявок
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии