Kreator – Under The Guillotine

Описание альбома

Интересно, подозревали ли в 1982 году Милле Петроцца и Вентор, выкристаллизовавшие свой музыкальный стиль еще под именем Tormentor, – пусть даже робко, – что почти четыре десятилетия спустя они продолжат свою деятельность?

Два года спустя, взяв себе имя Kreator, вдохновленное песней Manowar, джентльмены отправились покорять трэш-сцену, делая это бок о бок с Noise Records, в портфолио которой в то время были, среди прочих, такие легенды, как Celtic Frost, Coroner, Voivod или Running Wild. Сегодня BMG владеет каталогом Noise и систематически использует его, напоминая старым и новым поклонникам, как играли металл во времена, когда по земле бродили динозавры.

Выпущенный в конце февраля 2021 года, «Under the Guillotine» – это, прежде всего, виниловый бокс, который, безусловно, разжег в коллекционерах страстную жажду обладания им. Надо признать, что выглядит он феноменально. Чтобы вытереть слезы всех тех, кому пришлось избавиться от этого привкуса, существует компиляция с одноименным названием, содержащая все лучшее из начального периода творчества Kreator.

Двухдисковый диджибук «Under the Guillotine» содержит 30 треков того периода, когда немцы были связаны с Noise Records, то есть от дебютного альбома, чудесного «Endless Pain», до альбома номер шесть, сенсационного «Renewal», экспериментальный характер которого обрек его на неприятие трэш-реалистами в момент его выхода. Тем не менее, обработка, примененная здесь, была похожа на ту, что применялась к предыдущим альбомам группы, документирующим тот же период – «Scenarios of Violence» (1996) и «1985-1992 Past Life Trauma» (2000) – добавив живые версии, демо-версии или ремиксы известных композиций.

Таким образом, хотя на «Under the Guillotine» мы можем найти 100% треков с «1985-1992 Past Life Trauma», здесь мы получаем, среди прочего, «Tormentor» и «Binocular». «Tormentor» и «Bonebreaker» с демо «End of the World», выпущенного еще под лейблом Tormentor, ремиксы на «Terrible Certainty», «Renewal», «Europe After the Rain» и «Brainseed», редкая, фактически демо-версия «Winter Martyrium», а также несколько миксов 2018 года и несколько концертных записей с Fürth и Dynamo Open Air. Также были представлены каверы на песни Tygers of Pan Tang («Gangland») и Raven («Lambs to the Slaughter»), которые изначально были включены на сингл «Behind the Mirror» и EP «Out of the Dark… into the Light».

О выборе треков якобы позаботился сам Милле Петроцца, и они действительно прекрасно отражают брутальную сырость ранних записей группы, а также постепенную эволюцию в направлении, наиболее полно представленном на пятом альбоме «Coma of Souls» 1990 года – по мнению многих, пиковом достижении Kreator. Интересно, что неожиданный скачок, который Kreator совершили на альбоме «Renewal», вышедшем два года спустя, кажется, до сих пор давит на музыкантов. Петроцца упоминает в буклете, что новые идеи “в какой-то степени сработали”, и все четыре композиции с этого альбома были помещены на «Under the Guillotine» в измененных версиях. Кстати, интересно, что бы Милле сказал об «Endorama»…

«Under the Guillotine», безусловно, является представительной компиляцией работ Kreator, хотя трудно не заметить, что это одна из многих. Он был выпущен спустя всего пять лет после выхода еще одной 30-песенной студийной компиляции, основанной на каталоге Noise, «Love Us or Hate Us – The Very Best of the Noise Years 1985-1992». Оба релиза в основном дублируют один и тот же материал, и демо-, ремикс- или концертные версии не имеют особого значения. Так что, возможно, лучше немного углубиться в свои кошельки и купить себе крутую, сверкающую красками виниловую коробку.

💿 Все альбомы

Форма предварительного заказа

0 Заявок
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии