Snoop Dogg – BODR

Описание альбома

«Более сильные выживут, а слабые вымрут / Подумайте о том, кто собака и чья это упряжка» — сказал рэппер Mes однажды. Спустя 30 лет после дебюта альбома «Deep Cover» доктора Dre мы узнаем, что Снуп Догг не только выжил, но и процветает. И в довершение всего, катание на блатных санях принадлежит исключительно ему.

Карьера 50-летнего мастера из Калифорнии никогда не была простой прогулкой. Его личная жизнь была полна проблем с хранением — травки, кокаина, оружия и недостаточного благоразумия, а также знаменитого дела об убийстве, которое было растиражировано со всех сторон. В художественном плане тоже есть свои приключения — от смены издателя с гангстера Сьюджа Найта на теневого короля китча, Master P, до духовных изменений, приведших к появлению альбомов в стиле регги и госпел. Много подводных камней и возможностей для несчастливого конца.

Келвин Бродус каким-то образом пережил это. Более того, никогда не складывалось впечатления, что дискография Снупа надолго зашла в тупик. За слабой записью быстро последовала хорошая, было выступление гостей, эпическое живое выступление, и статус легенды не подвергался реальной опасности. Эй, на самом деле, даже этот растафарианец Снуп Лайон был неплох, и уж во всяком случае, на небесах (двух небесах) лучше, чем рок-музыкант Лил Уэйн. Мы рады, что Нас переживает свою третью молодость, и это хорошо, потому что здесь действительно есть чем насладиться. Хотя здесь напрашивается вывод, что Снуп никогда не был старым, он никогда не нуждался в перезагрузке.

Nas также участвует в этом, девятнадцатом в его карьере, альбоме. В бодрящей «Conflicted» бас заставляет кровь бурлить, аранжировка нарастает, и музыканты стильно разыгрывают соперничество между Западным и Восточным побережьем, которое когда-то привело к кровопролитию величайших, а сегодня приводит к выводу, что в Комптоне и Бруклине черные люди умирают одинаково. 

Снупу помогают T.I. с Sleepy Brown, в результате чего получается полноценная мотивационная запись, где нежные латинские ритмы и припев ведут к синтезаторному хиту , но есть и элемент космического, глубокого южного дыхания. Округлость ускорений в вокале DaBaby на «Pop Pop» и качество написания Game на «Jersey in the Rafters» могли бы привести к риску удаления ведущего в тень, но, тем не менее, это не так. Мы понимаем, чей это альбом.

В случае с «BODR», который читается как «Bacc On Death Row», было больше риска, чем в коллективной работе без намека на индивидуальность, прокачанной гостями. Диск мог бы стать не более чем саундтреком к возможному возвращению лейбла «death row», культового в 90-е годы (благодаря Снупу, Dr. Dre, 2pac и Warren G), который теперь принадлежит главному герою этой рецензии. Мы можем утонуть в ностальгии. И его действительно много с самого начала — визги, как на «Doggystyle», весь этот радостный липкий рэп, обкуренный дух Роджера Траутмана, витающий над ритмами.

Когда DJ Battlecat, сотрудничавший с ним с самых ранних лет, фризит «Coming back» и появляется хорошо известный в черной музыке паттерн «call and response», talkbox, и пружинистый фанк качается, как грузовик с гидравлической подвеской, то у нас возникает ощущение, что этот трек мог бы быть, например, на альбоме Шакура «All eyez on me». На «Outside the box» (эти колокольчики, эта модуляция голоса!) были даже обнаружены некоторые вокальные данные покойного Нейта Догга!

Однако мы не утопаем в ностальгии, в лучшем случае она дает нам отдых и оздоровительное плавание. Снуп доказывает, что он умеет синтезировать «тогда» и «сейчас». «Crip ya enthusiasm» с его вокальным сэмплированием — это 90-е, но скорее латинский Нью-Йорк и Beatnuts. Измельченная хай-хэтами, бомбардируемая обработанными вокальными сэмплами, «We Don’t Gotta Worry No More» с Wiz Khalifa (слившимся со Снупом в довольно крутое единство) имеет что-то от духа старого соулфул Motown.

«Doggystylin'» от Soopafly, еще одного друга G-funk, сочетает пафос с перкуссионным беспорядком. В «Daddy» есть переплетение дрели, синтетического органа и автотюна до краев, Снуп входит в окружение как он сам, с новым потоком и все прилипает к нему, как мешок с травой. Господи, это действительно так. В песне «House I Built» продюсер Hit-Boy для разнообразия использовал мягкие ударные, а весь ритм был выстроен так, чтобы рэпер мог вклиниться со своими двойными рифмами. Опять же, невозможно не зажечь под эту песню.

Можно сказать, что «BODR» стоит в одном ряду с величайшими классиками — теми, что с доктором Dre, и теми, что с Фареллом. Все треки очень хороши и каждая идея отлично работает. Это здорово и легко слушать, Снуп «ultra smooth», рэп с явной легкостью, а не пятидесятилетним голосом.

💿 Все альбомы

Форма предварительного заказа

0 Заявок
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии