Deep Purple ‎– Turning To Crime

Пластинка Deep Purple ‎– Turning To Crime

Описание альбома

Двадцать второй альбом Deep Purple вышел всего через дюжину месяцев после выхода их предыдущего «Whoosh». — Промежуток между студийными релизами не был таким коротким для одного из пионеров хард-рока и хэви-метала с 1970-х годов — и на это, безусловно, повлияла затянувшаяся пандемия Ковид-19, которая не позволяет музыкантам заниматься тем, что они любят больше всего — гастролями. Однако на этот раз мы имеем дело с первым в истории группы альбомом, состоящим исключительно из кавер-версий. Всем тем, кто предпочел бы еще один альбом британцев с оригинальными композициями — что, вероятно, рано или поздно все равно произойдет — стоит напомнить, что группа начинала как кавер-группа, поэтому в их первые три альбома, записанные без Иэна Гиллана в качестве вокалиста, вошли песни из репертуара The Beatles, Donovan, Neil Diamond, Jimi Hendrix, Ike and Tina Turner и др. Знаменитая «Hush», без которой не обходится ни один концерт Deep Purple, в конце концов, тоже является переработкой — произведение, написанная в 1967 году Джо Саутом для Билли Джо Ройала.

Идея альбома «Turning to Crime» принадлежит продюсеру Бобу Эзрину, который предложил, чтобы каждый из музыкантов выбрал несколько песен, которые ему нравятся, а затем вся группа вынесла их на семинар, исключив путем голосования те, которые не нравятся большинству. Двенадцать песен прошли финальный отбор, и результат более чем удовлетворительный. Группа возвращается к своим музыкальным корням, смешивая рок-н-ролл, ритм-энд-блюз, соул, кантри и даже классику и джаз. Именно поэтому эта пластинка не является однозначно хард-роковой, даже если несколько песен сохранили атмосферу музыки Purple — например, «Oh Well» из репертуара Fleetwood Mac, «Lucifer» Боба Сегера, радостная «7 And 7 Is» Лава или хит The Yardbirds «Shapes Of Things». Здесь можно услышать фирменные гитарные соло Стива Морса, галоп клавишных Дона Эйри и несокрушимый голос Гиллана.

Есть здесь и более старомодные композиции — «Rockin’ Pneumonia And The Boogie Woogie Flu» Хьюи «Piano» Смита и «Jenny Take A Ride!». Митч Райдер и The Detroit Wheels — фантастически поставленные, невероятно энергичные рок-н-роллы, в первом случае с вплетенными частями буги-вуги и цитатой из «Smoke on the Water». Песня Боба Дилана «Watching The River Flow» увенчана фортепианным исполнением Эйри прямо с конкурса Шопена, песня Cream «White Room» восхищает еще одним великолепным соло Морса, а песня в стиле кантри «The Battle Of New Orleans», частично исполненная басистом Роджером Гловером, у которого совершенно нет голоса, является забавной шуткой.

Каждый из музыкантов отлично справляется со своей работой, а Иэн Гиллан демонстрирует целый спектр вокальных навыков — в нескольких песнях он превзошел самого себя, например, в блюзовом стандарте «Let The Good Times Roll», исполненном, в частности, Рэем Чарльзом, а также в заводной, стильной «Caught In The Act Medley», попурри из песен, среди прочих, The Allman Brothers Band, Led Zeppelin и The Spencer Davis Group. Приятно слушать этих стареющих музыкальнтов, и мы можем только надеяться, что скоро они также получат долгожданную концертную свободу.

Треклист:

7 And 7 Is2:28
Rockin’ Pneumonia And The Boogie Woogie Flu3:15
Oh Well4:29
Jenny Take A Ride!4:37
Watching The River Flow3:03
Let The Good Times Roll4:21
Dixie Chicken4:43
Shapes Of Things3:40
The Battle Of New Orleans2:52
Lucifer3:44
White Room4:53
Caught In The Act7:45

💿 Все альбомы

Форма предварительного заказа

0 Заявок
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии