Slash feat. Myles Kennedy & The Conspirators — 4
Описание альбома
Название не вводит в заблуждение — «4» уже четвертый альбом, который Слэш, знаменитый гитарист Guns’n’Roses, вернувшийся в состав уже несколько лет назад, записал с Майлзом Кеннеди, вокалистом и гитаристом Alter Bridge, и группой The Conspirators. Предыдущие три альбома принесли приятные для уха порции динамичного и мелодичного хард-рока, включая несколько запоминающихся песен с потенциалом закрытого стадиона, таких как «You’re a Lie», «Standing in the Sun», «World on Fire» и «Bent to Fly».
На этот раз группа отправилась в самостоятельное плавание, поэтому «4» создавался в других условиях — вместо того, чтобы отшлифовать песни до совершенства, музыканты отправились в Нэшвилл, где записали десять треков вживую, за один раз, на студии RCA под руководством специалиста по кантри и рок-н-роллу Дэйва Кобба. В эпоху Ковидиана, когда все больше записей делается «на расстоянии», это по меньшей мере необычно. В результате альбом представляется несколько иначе, чем его предшественники. Звук более естественный, а группа явно расслаблена. Предположительно, мы можем услышать здесь все промахи и казусы, которые случались во время игры.
Но на этом все не заканчивается. Если предыдущие три альбома этого состава в музыкальном плане имели больше общего с Alter Bridge, чем с Guns’n’Roses, то на этот раз все наоборот, несмотря на характерный, очень выразительный голос Кеннеди, охватывающий четыре октавы. Между тем, уже в открывающем треке «The River Is Rising» есть что-то от 80-х, а ускорение в конце вызывает отголоски «Paradise City» — жаль, что он такой короткий и Майлз не справился с ним вокально. Рок-н-ролльная «Call off the Dogs» и полубаллада «Fill My World» — близкий родственник «Sweet Child O’ Mine», хотя и лишенный ее очарования — также могут ассоциироваться с группой Эксла Роуза, особенно со времен «Appetite for Destruction».
В целом, в альбоме много интересного. Здесь есть явные повороты в сторону рока 70-х («Whatever Gets You By», «Actions Speak Louder Than Words»), запоминающиеся и мелодичные концертные фавориты, которые можно петь вместе с поклонниками («April Fool», «The Path Less Followed»), а также большая доза риффового мяса («C’est La Vie»), даже приправленного ближневосточным соусом («Spirit Love»). Слэш в форме — его соло сияют, излучают и, прежде всего, имеют смысл.
Альбом заканчивается балладой «Fall Back to the Earth», которая, кажется, сделана из тех же ингредиентов, что и кавер Guns’n’Roses на песню группы The Wings «Live and Let Die», но более проработанная. Если это то, чем должен быть «Fall Back to the Earth», то это довольно мягкая посадка. Слушать его приятно, поэтому 43 минуты пролетают быстро. Здесь нет повторения ошибки с альбома «World on Fire», которая длилась почти в два раза дольше и начала немного надоедать с середины. Подводя итог, можно сказать, что ничего революционного, но работа хорошая. «Четверка», насколько это возможно для четверки. С плюсом!
💿 Все альбомы Myles Kennedy » Slash